Смычок поиграл на скрипке сверчком, или почему я против пельменей с хумусом

Несколько взрослых и не очень людей рассказывают мне почему собаку нужно кормить сухим кормом...

Я возражаю. Я же тупой уебок. И только спустя штаны несколько часов лесть понимаю, что со времен Юрия Гагарина человечество сделало божественный Шаг — мы по прежнему мучаемся над приготовлением себе пищи из вонючего и неприятного мяса, разваривающихся круп, но наши собаки на Шаг впереди уже едят очень удобный, полезный и вкусный корм, в который просто нужно добавить H2O. И приходя к Врачам (а кого еще вы должны слушать) вы услышите, в какой именно полезный продукт собаке нужно добавить воду... ВСЕ ТОЧКА.

Логика устала от переводов и умерла.

Как бросить курить

Примерно 20-30 дней вам сложно не перезванивать этой суке. Потом примерно полгода вы еще думаете о ней, сравниваете с ней другие пилотки и т.д. и т.п. Дальше идут шлюхи и обычно это кальян или электроннная сигарета и потом вы возвращаетесь к ней просто зовут ее не Вера, а Надя... ТТ После года обычно приходит замена. Это робкая Кристина или пуэр или дахун или героин, если вы анлакер :) Через два года вы свободны, но если вы сорветесь, то логично следует откат на уровень. Надо было сохраняться.

Про оскорбление чувству верующих в планетарий

Когда я был маленьким в здании церкви Александро-Невской церкви Челябинска был планетарий. Важной деталью существования планетария была очень крутая для меня (ребенка) карта звездного неба. И еще рядом с ним мы всегда играли, бегали, ходили в шахматные кружки и библиотеку чувствуя себя в абсолютной безопасности (СССР был полной хуйней, но мы там выросли).

Потом там организовали органный зал. Не знаю какой мудила решил, что орган (куча труб) в 21 веке настолько крут, чтобы отдать ему шикарное помещение в самом центре города и чем он лучше планетария, но это произошло. Вместе с органным залом там появились нагло разворачивающиеся лимузины и дешевые мерсы свадебных кортежей.

Потом здание решили отдать церкви и долбоебическая либеральная общественность устроила истерику. Мне было абсолютно похуй т.к. планетарий не вернуть, а церкви мне в целом нравятся (да я в восторге, например от Нового Афона и хотел бы чтобы у нас появилось нечто подобное), да и органный зал был в общем и целом говном на палке.

Но пришедшие церковники оказались в общем не далеки от томады органного зала. Рядом тут же появилась парковка. И  более того она развивается. Конечно батюшками и правоверным прихожанам тяжкое испытание дойти 100 метров от парковки до здания церкви. Они же сука мерзнут (тут у нас не ГОА и зима постоянно близко). Поэтому можно и подкатить по тротуару. Ради святого дела...

А пару дней назад к нам выгульщикам пуделя, болонки и шпица (это очень опасные породы собак) приебалась, едва ли намного старшая меня, прихожанка. Льстиво улыбаясь она потребовала не выгуливать собак рядом с [храмом]. Пфффф... Я даже мотив слушать не стал (ну типа могут насрать - так мы убираем, или обоссать бордюр святого планетария)...

Я просто отошел.

Потому что понял, что покояние меня оставляет и появлятся грешное желание подтащить православную к припаркованной на тротуаре, рядом с входом в церковь, изобретенную иноверцами Тойте... И стукнуть головой об пол капот. Потому что "научи их богу молиться они и пол расшибут"


З.Ы. И да я из тех староверов, которые у[вере]ны, что через 60-80 лет мы просто сдохнем и станем удобрением и все что от нас ненадолго останется, то немногое, что за эти годы мы успели придумать и сделать. Но это моя вера и я ее не кому не навязываю и машину на тротуаре не паркую.

Бренд? Данунахуй

Самый легкий способ показать, что ты забил хуй на свою Ко - разместить на дверях листок из принтера в файле для хранения документов. При том что самоклейка А2 стоит рублей 60.


Маркетинговая деменция

Очень часто вижу, как даже относительно опытные маркетологи заходя в новый проект начинают без ума заводить корпоративные аккаунты в соц. сетях.
Первым признаком маркетинговой деменции, как правило, является аккаунт в инстаграме.

Не стоит

Проблема архитектуры Че в ее неувернности. Мне кажется, что у Митрохина, когда он создавал Сферу любви хуй стоял неуверенно.



Сейчас новый этап пришли странные чуваки со странными изделиями, но проблема в том, что в администрации у чиновников принимающих решения ставить это говно их изделия или нет не стоит вообще или стоит не уверенно. Поэтому этот чувак некрасиво ржавеет за зданием главного управления архитектуры.



И поэтому же кстати у нас в Че новостройки красят в «пастельные тона».

Плюсы и минусы

Еще несколько слов про выбор квартиры.

Так получилось, что окна одно из комнат в моей квартире выходят на Свердловский проспект. Это было главным минусом при покупке квартиры на 5 этаже (с учетом что пыль от дороги летит примерно до 16-го). Но как же ахуенно смотреть на вереницу машин мучающихся в пробке в час пик зимой, когда уже стемнело. На редкие проносящиеся тачки часа в два ночи. Слушать трамвай — я никогда не думал, что проезжающий под окнами трамвай это так ахуительно. И да, пыль на балконном подоконнике перманентная, посади я там томаты их наверное в можно будет бензобак бросать, но ниче протирается, абалкон прекрасно спасает от грязи комнату.

Антирейтинг пород собак

Ни к кому из ниже перечисленных конкретных претензий нет, но я бы себе не завел...

Хаски


Мне всегда кажется, что в 90+% случаев их заводят исключительно из-за внешнего вида, а такой подход для меня не приемлим (т.е. знаем плавали).
Несколько фактов: порода очень близка к первоисточник — волку, выводы делайте сами. Порода северная и ездовая, а значит требует повышенных нагрузок. Вообще выбирая такого рода породы вы должны себе честно (и только честно) ответить на вопрос — готовы ли вы гулять с собакой часа четыре в день. Каждый божий день часа три-четыре. Призовой вопрос: готовы ли вы заниматься воспитанием собаки: в идеаел ходить на тренировки, часто и долго. Лично я один раз в жизни ответивший «Да», понял как сильно ошибался. У каждого человека в жизни бывает период, когда на собаку тупо нет времени, а 15 минут утром и полчасика вечером (когда ты сам валишся от усталости) для таких пород ОЧЕНЬ МАЛО, от слова ничего.

Конечно если бы я жил в своем доме на севере... Но история не имеет сослагательного наклонения.

Бигли


Как и хаски биглей назоводили дохуя, причем часто совсем не опытные собаководы. А собака сильно охотничья. Нет бывают охотничьи породы, которые можно нормально держать в городской квартире, например я видел таких такс и всяких там спаниелей. Но не биглей. Их энергетика значительно выше. Собака, которая может послать вас нахуй и въебать в выбранном ей направлении — я пас. Конечно — это все вопрос воспитания и потраченного на воспитание времени. Но зачем перевоспитывать охотника? Который по идее должен учуять запах "зайца" и въебать за ним по полной. Так вот зачем перевоспитывать охотника с которым не охотишся? И да, все бигли, которых я видел крикливы.

Конечно если бы я жил в предместье Лондона и охотился на зайцев... Но история не имеет сослагательного наклонения.

Американский стаффордширский терьер

А вот здесь я даже мотивацию покупателей этих собак не понимаю. Вообще. Нет окей хотите страшную бойцовую собаку, че питбуля то не взять? А тут имеем на руках того же питбуля, но типо в кавычках. Т.е. даже в деле убийства других собак не лучший, но генетика такая присутствует. Охранника из многих пород сделать можно и стафф тут не лучший. Компаньона ну бля...  Внешний вид, ладно бы на любителя (грифон из моего топа, тоже на любителя) так еще и плавает сильно т.к. продает их черте кто. Хотим что-то бульдожье, но не француза, ну так возьмите американского бульдога. Бонус: линька круглый год и чрезвычайно вредная шерсть (если попадает в обивку, то хуй ты ее потом оттуда вытащишь).
Короче заводчиков стаффордов я искренне не понимаю.

Конечно если бы я жил в киношных трущобах Америки и мне попался брошенный щенок стаффа... Но история не имеет сослагательного наклонения.